Автор Тема: Многофункциональные преднапряженные балки  (Прочитано 8205 раз)

marat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Вес голоса: 5
  • marat только вопросы.marat только вопросы.
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #15 : 21 Апрель 2017, 18:08:43 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?


rogerfederer

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Вес голоса: 7
  • rogerfederer работает над собой.rogerfederer работает над собой.rogerfederer работает над собой.
  • Откуда Вы: Москва
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #16 : 22 Апрель 2017, 10:28:12 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?
Это стандартная практика. Экспертиза права.

marat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Вес голоса: 5
  • marat только вопросы.marat только вопросы.
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #17 : 22 Апрель 2017, 11:01:20 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?
Это стандартная практика. Экспертиза права.
Переделаем проект под 6,4м пройдем экспертизу, дальше что? РЖД не согласует этот проект и не даст его построить, что делать?

Хемуль

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 217
  • Вес голоса: 13
  • Хемуль является восходящей звездой!Хемуль является восходящей звездой!Хемуль является восходящей звездой!Хемуль является восходящей звездой!Хемуль является восходящей звездой!Хемуль является восходящей звездой!
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #18 : 22 Апрель 2017, 12:41:20 »
Переделаем проект под 6,4м пройдем экспертизу, дальше что? РЖД не согласует этот проект и не даст его построить, что делать?
Наверно писать и утверждать СТУ, в которых будут прописаны все хотелки РЖД, выходящие за рамки ГОСТов.

marat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Вес голоса: 5
  • marat только вопросы.marat только вопросы.
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #19 : 22 Апрель 2017, 13:33:34 »
Переделаем проект под 6,4м пройдем экспертизу, дальше что? РЖД не согласует этот проект и не даст его построить, что делать?
Наверно писать и утверждать СТУ, в которых будут прописаны все хотелки РЖД, выходящие за рамки ГОСТов.
Есть у кого нибудь опыт писания и согласования СТУ? Сколько это может занять по времени? С кем согласовывать?

rogerfederer

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Вес голоса: 7
  • rogerfederer работает над собой.rogerfederer работает над собой.rogerfederer работает над собой.
  • Откуда Вы: Москва
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #20 : 22 Апрель 2017, 17:31:26 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?
Это стандартная практика. Экспертиза права.
Переделаем проект под 6,4м пройдем экспертизу, дальше что? РЖД не согласует этот проект и не даст его построить, что делать?
Варианты:
1)Запрашивать откорректированные ТУ с габаритом по нормам, на основании того что завышение габарита влечёт к неоправданному удорожанию строительства.
2)согласовывать с габаритом меньшим чем в ТУ по факту прохождения экспертизы, на том же основании что и в п.1.
3) СТУ разрабатывается и утверждается специализированными организациями (например ГАУ НИАЦ), это дорогое удовольствие но тоже вариант.

Выбор варианта зависит от административно-финансовых ресурсов вашей организации.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 17:49:37 от rogerfederer »

Ringo500

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Вес голоса: 54
  • Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!
  • Откуда Вы: Новосибирск
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #21 : 23 Апрель 2017, 06:55:42 »
Экспертиза в Москве ГГЭ эксперт по мостам Хазова Галина Николаевна, кто нибудь сталкивался с ней? что можете о ней сказать? адекватный эксперт?

добавлю в коллекцию сплетен.
я с ней общался года четыре назад. она проверяла наш пешеходный мост. было впечатление, что она только устроилась экспертом, т.к. по каждому поводу она "советовалась со специалистами". ну и была классика жанра - пешеходник нельзя укрывать, т.к. в снипе нет указания что можно.
тогда экспертизу побороли наши генподрядчики - метрошники.
сейчас наши объекты у другого эксперта

Ringo500

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Вес голоса: 54
  • Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!
  • Откуда Вы: Новосибирск
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #22 : 23 Апрель 2017, 07:16:54 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?

финансирование чьё? федеральное?
тогда последнее слово за ггэ.
хотя и тут можно спорить - вы не нарушаете госта тем, что ваш габарит больше минимального. тем более необходимо учитывать возможность подъемуи пути при-его последующей модернизации

////попробуйте обосновать через пункт 5.1.18 госта 9238, там указана необходимость учета расчетного резерва. а вот этот самый расчетный резерв уже берите из ту ржд
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 07:30:16 от Ringo500 »

Палыч

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Вес голоса: 54
  • Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!Палыч это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: новосибирск
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #23 : 24 Апрель 2017, 05:20:03 »
хотя и тут можно спорить - вы не нарушаете госта тем, что ваш габарит больше минимального. тем более необходимо учитывать возможность подъемуи пути при-его последующей модернизации
Поддерживаю. Понимаю, что это навряд ли чего-нибудь докажет в ГГЭ, но у нас всегда была шпаргалка от "контакчиков". Там приводится 12 вариантов этого габарита. В зависимости от расположения моста - станция или перегон, от тока - переменный или постоянный, и с учетом или без подъемки пути. Ну так вот из этой таблички и следует, что 7,15 берется именно с учетом подъемки. Обоснование для этой цифры дано такое П.2.2.1 П2.2.6 ЦЭ-197.

Wladimir

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Вес голоса: 21
  • Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Владимир
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #24 : 24 Апрель 2017, 11:09:31 »
Другой вопрос что отстегивают ему не все и не всегда.
Так это понятно, рабочие чертежи сделанные для СПАД и ЦКАД разошлись по стране, за всеми и не уследишь...

Kostyan

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вес голоса: 39
  • Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #25 : 24 Апрель 2017, 16:34:55 »
Не много не по теме, переговорил с ней действительно нормальный эксперт, но уперлась в одном месте. У нас путепровод через ж.д. по ТУ габарит по высоте 7,15м выставили а по ГОСту 6,4м. Мы сделали по ТУ иначе ржд не согласует, а теперь она не хочет пропускать габарит 7,15, кто нибудь попадал в такую ситуацию? как выходили из нее?
Это стандартная практика. Экспертиза права.
Переделаем проект под 6,4м пройдем экспертизу, дальше что? РЖД не согласует этот проект и не даст его построить, что делать?
Экспертиза проверяет проект на соответствие заданию на проектирование и нормам.
Либо корректируйте задание (если заказчик адекватный), либо СТУ. Не забывайте, что все ТУ, в т.ч. РЖДшные заказчик должен утвердить, может ГГЭ на это намекает.
Я мирный человек, но мой мостопоезд стоит на запасном пути...

Wladimir

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Вес голоса: 21
  • Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Владимир
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #26 : 25 Апрель 2017, 08:36:44 »
Не забывайте, что все ТУ, в т.ч. РЖДшные заказчик должен утвердить, может ГГЭ на это намекает.
Опа. Что-то новенькое, не припоминаю, когда это Заказчик ТУ утверждал? Требовал их получить - да. В 99% случаях борьбу за габарит Заказчик оставляет на проектировщика.
Был случай, когда на стадии прохождения ГГЭ/получения замечания по габариту, согласовывали в РЖД 6,5 м письмом. По прошествии нескольких месяцев РЖД писало, что свое письмо отзывает и требовало как положено в ТУ.
Без внесения изменений в ТУ РЖД безболезненно для всех заинтересованных из этой ситуации не выйти.
Московский регион в свое время красиво вышел из этой ситуации заключив тройственное соглашение на определенный перечень проектируемых путепроводов под габарит 6,9 м. Его же и прописывали в ТУ.

Kostyan

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вес голоса: 39
  • Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #27 : 25 Апрель 2017, 13:04:20 »
Вообще, по закону, ТУ РЖД не являются основанием для проектирования, для этого есть нормы и техрегламенты. Но экспертиза, в принципе не без здравого смысла, их не только принимает, но и обязательно требует. Заказчик обязан подтвердить все ТУ, т.к. это исходные данные для проектирования, просто многие заказчики от этого отстраняются, а экспертиза не требует.
Я мирный человек, но мой мостопоезд стоит на запасном пути...

Wladimir

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Вес голоса: 21
  • Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.Wladimir has an aura about them.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Владимир
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #28 : 25 Апрель 2017, 14:08:10 »
Вообще, по закону, ТУ РЖД не являются основанием для проектирования, для этого есть нормы и техрегламенты.
Основанием для проектирования является задание Заказчика, в котором прописано, что необходимо получить и руководствоваться ТУ от всех заинтересованных организаций. Так что, как сказать...
Но экспертиза, в принципе не без здравого смысла, их не только принимает, но и обязательно требует.
Наличие ТУ, да - требует. Но если указания ТУ (не обязательно РЖД) не позволяют эксперту сэкономить на объекте, они почему-то сразу забываются.

Что касается согласования проектируемого сооружения в РЖД: на моей памяти эксперт (не Москва, из филиала) всего один лишь раз требовал получения согласования во всех причастных службах РЖД, всем остальным почему-то это не интересно...
Так что, если стоит цель любыми путями пройти ГГЭ, можете смело опускать габарит до 6,4(+0,5)м - эксперт удовлетвориться, РЖД не узнает. Но на стройке будут проблемы...и об этом стоит задуматься.

Kostyan

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вес голоса: 39
  • Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Re: Многофункциональные преднапряженные балки
« Ответ #29 : 26 Апрель 2017, 17:22:55 »
Самое смешное, что РЖД, выдавая ТУ на пересечение ж.д. путей, на моей памяти их выполнения никогда не проверяет в полном объеме и не дает справку о выполнении ТУ, а дальше эту справку ни Ростехнадзор, ни орган выдающий разрешение на ввод не требует. Я даже консультировался с моим хорошим знакомым из дирекции инфраструктуры по поводу этого, он подтвердил, что это так и происходит. Единственное что: если к путепроводу крепится контактная сеть, могут быть проблемы на стадии согласования РД на нее.
Я мирный человек, но мой мостопоезд стоит на запасном пути...