Автор Тема: Замена опорных частей пешеходного моста рамной конструкции  (Прочитано 2807 раз)

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Схема моста 24+48+24. пешеходник рамной конструкции, пролетное строение с преднапряженной арматурой. Интересен вопрос замены опорной части, как в такой конструкции её заменяют? просто немного домкратами приподнимают и заменяют?


L.A.N.

  • «Жизнь не в том чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.» В.Ключевский
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Вес голоса: 24
  • L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Казахстан-Новосибирск
Один из методов замены опорных частей описан в

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ
 АРМАТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ПРИ РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВ


УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Росавтодора от 03.07.2000 г. N 136-р

глава 5. ПОДЪЕМКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Спасибо, изучим.
Ещё такой вопрос: существует методика обследования мостов с напрягаемой арматурой, конкретно самой арматуры?

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Посмотрел я эти рекомендации, они в моем случае не актуальны, там рассматриваются разрезные балки, а у меня коробчатое сборно-монолитная конструкция, промежуточные опоры монолитно соединены(рамная конструкция моста), вот я и не знаю, можно ли чуть приподнять такой мост, трещины не даст?
Был ли у кого опыт ремонта такого моста?

Soppr

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Вес голоса: 17
  • Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.Soppr это сила, с которой можно считаться.
Вас технология беспокоит или прочность и надежность конструкции?
По первому: да, на ригеле (насадке) или временных опорах устанавливают домкраты. У домкратов основные параметры: максимальная грузоподъемность и максимальный ход штока.
Если второе, то Вам надо пролётное строение смоделировать с учётом стадийности возведения и реологических процессов в арматуре и бетоне. Далее, на конкретный период его жизни смоделировать подъём пролётного строения путём задания перемещений в местах опорных частей. Я полагаю, что 2-3 см должно хватить для замены. Далее по полученным усилиям от перемещений делаете проверки по первой и второй группе предельных состояний. Так Вы сможете понять можно ли "приподнять такой мост, трещины не даст?"
В Вашем случае надо смотреть проект, экстрасенсов на форуме нет.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 22:18:39 от Soppr »