Автор Тема: Замена опорных частей пешеходного моста рамной конструкции  (Прочитано 3793 раз)

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Схема моста 24+48+24. пешеходник рамной конструкции, пролетное строение с преднапряженной арматурой. Интересен вопрос замены опорной части, как в такой конструкции её заменяют? просто немного домкратами приподнимают и заменяют?


L.A.N.

  • «Жизнь не в том чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.» В.Ключевский
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 387
  • Вес голоса: 24
  • L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!L.A.N. это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Казахстан-Новосибирск
Один из методов замены опорных частей описан в

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ
 АРМАТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ПРИ РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВ


УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением Росавтодора от 03.07.2000 г. N 136-р

глава 5. ПОДЪЕМКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Спасибо, изучим.
Ещё такой вопрос: существует методика обследования мостов с напрягаемой арматурой, конкретно самой арматуры?

brokman

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Вес голоса: 9
  • brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...brokman might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Посмотрел я эти рекомендации, они в моем случае не актуальны, там рассматриваются разрезные балки, а у меня коробчатое сборно-монолитная конструкция, промежуточные опоры монолитно соединены(рамная конструкция моста), вот я и не знаю, можно ли чуть приподнять такой мост, трещины не даст?
Был ли у кого опыт ремонта такого моста?

Soppr

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Вес голоса: 18
  • Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!Soppr имеет хороший потенциал!
Вас технология беспокоит или прочность и надежность конструкции?
По первому: да, на ригеле (насадке) или временных опорах устанавливают домкраты. У домкратов основные параметры: максимальная грузоподъемность и максимальный ход штока.
Если второе, то Вам надо пролётное строение смоделировать с учётом стадийности возведения и реологических процессов в арматуре и бетоне. Далее, на конкретный период его жизни смоделировать подъём пролётного строения путём задания перемещений в местах опорных частей. Я полагаю, что 2-3 см должно хватить для замены. Далее по полученным усилиям от перемещений делаете проверки по первой и второй группе предельных состояний. Так Вы сможете понять можно ли "приподнять такой мост, трещины не даст?"
В Вашем случае надо смотреть проект, экстрасенсов на форуме нет.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 22:18:39 от Soppr »