Голосование

голосование по проекту

Предложенный вариант заслуживает детального изучения
15 (50%)
Предложенный вариант явно не рабочий с точки зрения реализации
15 (50%)

Проголосовало пользователей: 30

Голосование закончилось: 18 Июль 2015, 18:14:22

Автор Тема: Открытое обсуждение альтернативного моста через КЕРЧЬ (Крым / Кубань)  (Прочитано 1127245 раз)

Ник.Ст-ич

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Вес голоса: 14
  • Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Крым Симеиз
Для Serge3leo. В вашем примере нет факта нагрузки на одну опору даже более 1 тыс. тонн. А на переправе Крым-Кубань запланировали  более 5 тыс. тонн. И ваше замечание "минус  26,3 градуса" - не типичный случай и был он в природе всего не более 1 часа!

Для "ринго": ваш аргумент "3 тонны" отнесите вашей бабушке. Здесь обсуждаем настоящий важный для России мост, а вы с детскими примерами.


Serge3leo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Вес голоса: 1
  • Serge3leo не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Для Serge3leo. В вашем примере нет факта нагрузки на одну опору даже более 1 тыс. тонн. А на переправе Крым-Кубань запланировали  более 5 тыс. тонн. И ваше замечание "минус  26,3 градуса" - не типичный случай и был он в природе всего не более 1 часа!
Это уже очень смешно, во-первых, знаете сколько дней с температурой -20 и ниже было за последние 50 лет? А за 200 тысяч? А сколько ещё будет?

Во-вторых, Вы на полном серьёзе считаете, что двухопорный висячий мост длиной 1648 м с наибольшим пролётом в 1100 м с четырёхполосной магистралью и двухпутевой железной дорогой не весит даже 4 тыс. тонн? Похоже Вы сопромат прогуливали от слова совсем! :) Да там только рельс и шпал больше, чем на 2 тыс. тонн. :)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 20:14:43 от Serge3leo »

Ник.Ст-ич

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Вес голоса: 14
  • Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Крым Симеиз
Дорогой мой современник "серго"! Хочу быть полезным вам.  У вас, вроде бы - ФОРМАЛЬНО - правильные слова, но...  вы применяете их не к случаю "качества дна" (место установки опор) как в Керченском проливе.  "ваш" японский мост не имеет опор на хлипкое дно. Вы видите пример давления на опоры с нагрузкой более 3 тыс тонн, но не видите (или не понимаете?) КУДА  (на что?) прилагается эта нагрузка. Пожалуйста, поищите более корректные примеры давления более 5 тыс. тонн на одну опору,   как  в условиях  Керченского пролива.  А то можно подумать, наши проектанты тоже думают как вы - только о нагрузке и без учёта сейсмики и качества дна. 
И подсказка всем посетителям темы с образованием "мостовик":  вы плохо думаете о строителях иных специализаций, как будто бы они ничего не строят с опорами на "жидкое дно" и ничего не смыслят в таких вопросах как ОПОРА на "жидкое дно".  И будто бы мы не знаем науку "Сопромат".

Володя Пв

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 172
  • Вес голоса: 16
  • Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Челябинск
Вы по своей канцелярской инерции мышления так и думаете
Откуда вы знаете, о чем я думаю?
Я пишу совершенно конкретные вещи, вы же оперируете понятиями "200 тысяч лет" и "мне стыдно".
Вот и все ваши аргументы.

В районе Керченского пролива "минус 30" ,и даже минус 20, уже не наблюдалось 200 тысяч лет.
Из всего этого правда только то, что 200 тысяч это В 10 РАЗ, НЕТ, В 10000 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 20.
Единственная полезная информация.

поэтому сейчас надо  проверить её
Проверять и наблюдать вещи разные, вы вот наотрез отказываетесь от мониторинга смонтированной конструкции. Что, естественно, просто смешно.
Я вот даже кран дома починю и то поглядываю периодически - не протек ли. Посмотрю-посмотрю, да перестану.
Но все таки.

"качества дна"
"жидкое дно"
Замечательные свежие определения.
Мне нравится.
Можно еще добавить сюда "коэффициент жидкого дна".
Впрочем, жидкое дно, как мы уже слышали (и неоднократно) вы предлагаете преодолевать методом автоматизированного беспилотного шнекового глубоководного агрегата типа "АБШГА-1" собственной конструкции. Да, помним-помним.
И бетон, собственно заливать прямо в воду и балки пролетного строения делать на берегу в шатрах (сугубо для экономии)

Кстати, судостроительный завод "ЗАЛИВ" готовит часть балок (отдали ему попробовать) пролетного строения автодорожного моста.
Ох и хапнули с ними горя: там такие швы, там такая "сабельность" стенок главных балок... да и живого места нет от раковин. В итоге, часть балок исправляетя на месте, а часть пришлось вернуть - не годные.

И будто бы мы не знаем науку "Сопромат".
Конечно, знаете. Вы только успокойтесь.

Ник.Ст-ич

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Вес голоса: 14
  • Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.Ник.Ст-ич has a powerful will.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Крым Симеиз
Читаю свежий номер газеты с глупым названием "Наша газета", от 16 сент. 2017г, здесь пишут: 77 сильных (катастрофических) землетрясений прошли в Крыму за 2600 лет (кто вёл подсчёт - ??), 1500 малых толчков случается  каждый год, по 2...3 раза трясёт Крым  КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! Последние цифры справедливы - я сам лично их чувствую. Особенно ночью - просыпаюсь.

Крым находится в постоянном сотрясении  КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
И это никак не влияет на "условия работы"   самых мощных и самых перегруженных  опор моста - ?????


С момента установки пролёта ж/д моста - этот пролёт начал своё движение  к катастрофе.
Произойдёт она через месяц после начала движения поездов или через 3 года - дело случая и поведения природы.
Свести эту катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ"  процентов можно очень просто: отказаться от гигантомании и сделать ДВА прохода для судов, по ширине каждого не более 100 метров.

Serge3leo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Вес голоса: 1
  • Serge3leo не имеет никакого влияния.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
Свести эту катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ"  процентов можно очень просто: отказаться от гигантомании и сделать ДВА прохода для судов, по ширине каждого не более 100 метров.
А землетрясению не пофиг сколько проходов? Подозреваю, ему, что задний, что передний.

А свести катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ", можно только одним способм: заткнуться (это я не лично Вам, но фигурально), ничего не делать и ползти на кладбище. Да и то полной уверенности нет.

Володя Пв

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 172
  • Вес голоса: 16
  • Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.Володя Пв это сила, с которой можно считаться.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Челябинск
я сам лично их чувствую. Особенно ночью - просыпаюсь.
Может, белочка?

И это никак не влияет на "условия работы"   самых мощных и самых перегруженных  опор моста - ?????
Абсолютно также, как и номер поезда на количество колесных пар в нем. Но чуть меньше.

С момента установки пролёта ж/д моста - этот пролёт начал своё движение  к катастрофе.
На чем вы основываете свои выводы?

Произойдёт она через месяц после начала движения поездов или через 3 года
Или через 30 лет или через 300.

Свести эту катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ"  процентов можно очень просто: отказаться от гигантомании и сделать ДВА прохода для судов, по ширине каждого не более 100 метров.
Озвучьте, пожалуйста, вероятность катастрофы в зависимости количества сейсмической активности (геомагнитных излучений) от количества пролетов/опорной реакции/ваш вариант.
Очень хотелось бы увидеть (в виде диаграммы, например) каким образом вы высасывавете из пальца строите теории заговора делаете ваши выводы?

Можно не использовать широко известные в узких кругах методики с применением определений "мне кажется", "в 100 раз больше" "вы все дураки" и "собственной конструкции".

Хемуль

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 224
  • Вес голоса: 14
  • Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.Хемуль has a powerful will.
по 2...3 раза трясёт Крым  КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! Последние цифры справедливы - я сам лично их чувствую. Особенно ночью - просыпаюсь.

Вспыхнула спичка, и, странное дело, стул сам собой скакнул в сторону и вдруг, на глазах изумленных концессионеров, провалился сквозь пол.
— Мама! — крикнул Ипполит Матвеевич, отлетая к стене, хотя не имел ни малейшего желания этого делать.
Со звоном выскочили стекла, и зонтик с надписью «Я хочу Подколесина», подхваченный вихрем, вылетел в окно к морю. Остап лежал на полу, легко придавленный фанерными щитами.
Было двенадцать часов и четырнадцать минут. Это был первый удар большого крымского землетрясения 1927 года. Удар в девять баллов, причинивший неисчислимые бедствия всему полуострову, вырвал сокровище из рук концессионеров.

ВиталийК

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Вес голоса: 9
  • ВиталийК might someday be someone...ВиталийК might someday be someone...ВиталийК might someday be someone...ВиталийК might someday be someone...
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Россия, Краснодар / Севастополь
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Предлагаю для ознакомления материалы разработанные Тормасовым Ю.Б. и его командой.
Интересно узнать отклики и мнение.
С уважением Катунин Виталий.

Виктор

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Вес голоса: 16
  • Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.Виктор это сила, с которой можно считаться.
  • Пол: Мужской
  • Ляксеич
  • Откуда Вы: Воронеж
Идеи Тормасова Ю.Б. не могут быть реализованы в ближайшие лет 200, затем они морально устареют и потеряют актуальность.

Ringo500

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Вес голоса: 55
  • Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!Ringo500 это впечатляюще!
  • Откуда Вы: Новосибирск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Предлагаю для ознакомления материалы разработанные Тормасовым Ю.Б. и его командой.
Интересно узнать отклики и мнение.
С уважением Катунин Виталий.
Всплывало уже. Только пулеметные турели, которые раньше торчали на опорах, куда-то подевались.
Опять какие-то трубы вместо пролетных строений. Вы там мифрил в качестве материала хотите применять?
А так-то да. картинки красочные, художник постарался