Автор Тема: В Китае открыт первый морской транспортный туннель  (Прочитано 13137 раз)

M.A.N.

  • Администратор
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Вес голоса: 70
  • M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!M.A.N. это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
    • BridgeArt: Искусство строить мосты
  • Откуда Вы: Россия
В Китае открыт первый морской транспортный туннель

В понедельник в восточно-китайской провинции Фуцзянь был открыт первый морской туннель. Он связал островную часть города Сямэнь с его материковой частью.

Строительство туннеля, который пролегает на глубине до 70 метров под уровнем моря, обошлось в 3,2 млрд юаней (468 млн долларов США). Его строили 4 года и 8 месяцев. Протяженность участка, пролегающего под морским дном, составляет 6 км, сообщает газета «Взгляд».

Ранее сообщалось, что Китай в ближайшие 20-30 лет намерен построить пять морских тоннелей.Среди них тоннель в Бохайском заливе, который связывает Далянь с городом Яньтай, ханчжоуский морской туннель между Шанхаем и Нинбо, проект в Линдинъяне, предполагающий соединять Сянган и Аомэнь с городами Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Чжухай, тоннель в проливе Цюнчжоу, связывающий провинцию Гуандун с островом Хайнань, а также проект в Тайваньском проливе, который соединит Фуцзянь и Тайвань, пишет Transday.Ru.

Благодаря туннелю с шестью полосами движения время в пути между островом и материком сократилось на 82 минуты, уточняет «РосФинКом».

Источник: Экспертный канал «ФедералПресс»
http://www.bridgeart.ru - BridgeArt: Искусство строить мосты
http://www.vseomostah.ru - ФОРУМ "Всё о мостах"
http://www.youtube.com/BridgeArtRu - Канал BridgeArt на YouTube
https://vk.com/bridgeart - Группа Искусство строить мосты ВКонтакте


InnOkenty

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Вес голоса: 42
  • InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: НИВИТ-НИИЖТ-СГУПС
Ох уж эти журналисты, то тоннель, то туннель... определились бы уже...  ::)
Я понимаю что можно и так и так, но в одном абзаце то зачем с одного на другое преходить...
Прокладывая сушу над водой, мы соединяем миры!

bopp

  • Почётный участник
  • ****
  • Сообщений: 168
  • Вес голоса: 4
  • bopp только вопросы.bopp только вопросы.
  • Пол: Мужской
    • bopp-blogger.blogspot.com
  • Откуда Вы: Germany
Ох уж эти журналисты, то тоннель, то туннель... определились бы уже...  ::)
Не плохо бы Фурсенко идею подбросить ;D

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 373
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Подводные тоннели лучше строить в виде подводной лодки "бесконечной" длинны. (От берега до берега.)
Чтобы работала Архимедова сила.