Автор Тема: Обсуждение деформационного шва ДШВЗ (С.М. Хожаева)  (Прочитано 328215 раз)

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Спасибо. Жаль, не знаю Вашего Имени-Отчества.
 Но вот настоящая работа пошла.

Мы планирвали в зоне шва укладывать полимербетон инерционным упрочнением.
 Как раз можно добиться переменной жесткости.

А насчет канализации - зря беспокоитесь.
Наш шов расклинили перед замером (12.01.2009) и забили мокрой грязью - чтобы приборы у нас показали более высокое виброускорение.
Щель между пластинами 9 и 10 составляла 42…50 мм.
Ну так энергия то легко пересчитывается. Возьмем 49 мм поделили на 6 – оптимальную толщину листа 9.
Получим снижение виброускорения в 8 раз, т.е. на 3х6=18 дБ.
109 дБ – 18 = 91 дБ.

Возьмем 42 мм поделим на 6, получаем снижение в 7 раз.
20 x lg(7) =16.9дБ.
109 дБ – 17 = 92 дБ.
Снизим виброускорение  ниже 100 дБ  - выведем бетон из зоны разрушения.

И вот теперь насчет грязи. Грязью то шов нам забили, но через пару дней резина всю замерзшую грязь выдавила в канал, который поперек моста.
И более за всю зиму шов ни разу грязью сам не расклинивался.
Хотя и морозы были и оттепели.

А что стоит 2 раза в год промыть поливальной машиной канал?
Я уже не говорю об очистке реактивной гидрофрезой Кёрхера.
Ведь элементарно все делается.
Сливные патрубки с резиновыми рукавами через 0,5м установили вдоль канала.
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 23:14:48 от Хожаев »


Kostyan

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вес голоса: 39
  • Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
А что стоит 2 раза в год промыть поливальной машиной канал?
Даже в Москве мостовые сооружения эксплуатируются отвратительно, в большинстве случаев дело ограничивается уборкой тротуаров и ежегодным обследованием с фиксацией дефектов. А во многих регионах даже отсутствует служба эксплуатации городских мостов.
Я мирный человек, но мой мостопоезд стоит на запасном пути...

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Моя история швов началась с того, что в Калуге закрыли мост через Оку на реконструкцию. В результате все Правобережъе 1,5 года ездило через другой мост, делая крюк в 22 км.
А за несколько лет до того, как мост перешел в аварийное состояние, швы были такие, что быстрее 20 км/ч ездить было нельзя, чтобы не разбить ходовую.
На наших глазах реально разбили мост.

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Я так и не увидел показателей виброускорения ни на одном типе шва.
Пока ниже 100 ДБ никто не делает?
Думаю, что такие швы есть, но их мало.

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Если тот же  деформационный шов Маурэр  поставим на бетоне, обладающем упругой деформацией, то проблема швов будет решена самым дешевым способом.
Нужен "резиновый" бетон.
У кого есть какая информация по таким видам бетона?
Из цементного камня такой бетон получить невозможно.
А вот полимербетоны - реально.
Какие параметры получения резиновых листов для переездов?
Температура и давление.
Надо эти параметры перенести из автоклава в цеху в автоклав на мосту.
Ну бетон то вы прогреваете зимой.
Осталось найти способ прибавить давление.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 09:57:55 от Хожаев »

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
И еще вопрос к мостовикам.
Какая часть пролетных балок  быстрее разрушается:
1. Оконцовки балок, на которые машина наезжает?
2. Оконцовки балок, с которых машина съезжает?
3. Середина пролета?

Kostyan

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вес голоса: 39
  • Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!Kostyan это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Москва
И еще вопрос к мостовикам.
Какая часть пролетных балок  быстрее разрушается:
Разрушается в первую очередь в месте протечек с проезжей части. Т.к. практически все швы текут (в т.ч. при повреждении резиновых компенсаторов), то торцы балок в зоне швов в первую очередь.
Я мирный человек, но мой мостопоезд стоит на запасном пути...

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
то торцы балок в зоне швов в первую очередь.
Торцы по шву обычно одинаково разрушены?
Оодинаково как с той балки, с которой съезжают, так и той, на которую наезжают?
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 13:32:33 от Хожаев »

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Уважаемые господа.
За 5,5 лет у темы моего ВЗДШ 58260 просмотров.
Разделим на количество сообщений   58260 /202=288,4
Разделим на количество лет 288,4/5,5=52,4
Сравните рейтинг темы  моего ВЗДШ с другими темами.
А еще обратите внимание, что основными моими ЗЛОСТНЫМИ оппонентами являлись:
Хемуль, ilyas, InnOkenty,  Студент КГАСУ, ВЧК,  Человек-амфибия.
 
Читаем внимательнее:
Жесткий деф шов для того и придуман, чтоб водители не так сильно ощущали удары колес о него.

Человек нагло пишет, что черное – это белое.
Чтобы водители не ощущали ударов о шов, шов должен быть мягким, а он пишет – жестким.
Чтобы такое писать, надо быть агентом иностранных спецслужб, которые умышленно разваливают нашу транспортную инфраструктуру под видом ремонта.

Обсуждение уже потеряло всякий смысл, постольку поскольку все сводится к тому что мы все тупорылые и ничего не видящие дальше собственного носа никчемные инженеры
Неправда. Вы грамотные инженеры и грамотно запутываете читателя.
Как сказал В.В.Путин – у них такая работа, чтобы врать.

Ответили... но очень обтекаемо и опять вода..... вы уж извините но как есть так и говорю.
Вы подняли тему, мало того Вы предложили конструкцию шва, поставили его, но увереного сравнения и как не крути доказательств преимуществ по отношению с другими у вас нет-
И снова наглая ложь.  Да еще и с ошибками правописания.
Снижение виброускорения до нашего уровня пока не предложил никто.
Свою глупость, выраженную в непонимании смысла термина «Виброускорение», мои оппоненты демонстрировали на протяжении всего обсуждения темы.
И, тем не менее, тема получила самый высокий рейтинг.
А ведь тема швов очень узко специализированна.

После этой истории с нашим виброзащитным швом  силами ОПГ (коррумпированными чиновниками, организующими роспил бюджета через мосты и дороги) была организована прослушка моих телефонов и вскрытие почты. После поступления любого выгодного предложения от заказчиков, на них  осуществлялось давление с применением «административного ресурса», чтоб они отказали нам в работе.
Было очень трудно.
Но мы создали НИИ «Защиты и реконструкции высотных сооружений и дымовых труб».

За то, что меня травили и давили эти годы, Минтранс останется без мостов и дорог.
Я разработал струнный транспорт нового поколения, который легко реализовать.
Мосты будут нужны только для очень тяжелого транспорта, которые заменим плавучими подводными тоннелями.

Я буду рад сотрудничеству с прогрессивными инженерами и учеными в новой области.
От нас зависит будущее России, так как оно зависит от удешевления транспортных систем, особенно в условиях Сибири, Севера, болот и мелководий шельфов.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2014, 18:32:18 от Хожаев »

InnOkenty

  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Вес голоса: 42
  • InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!InnOkenty это впечатляюще!
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: НИВИТ-НИИЖТ-СГУПС

Читаем внимательнее:
Жесткий деф шов для того и придуман, чтоб водители не так сильно ощущали удары колес о него.

Человек нагло пишет, что черное – это белое.
Чтобы водители не ощущали ударов о шов, шов должен быть мягким, а он пишет – жестким.
Чтобы такое писать, надо быть агентом иностранных спецслужб, которые умышленно разваливают нашу транспортную инфраструктуру под видом ремонта.

Ну не иначе как всемирный заговор...

Я всего лишь приведу ход своих мыслей.

Возьмем два идеальных случая.
1. конструкция моста и деформационного шва примерно одинаковой жесткости.
2. Мост жесткий, дефшов "мягкий" ((с)Хожаев)

На каком из них будет ярко выражен удар?
Для меня ответ очевиден, при равной жестости никаких воздействий водитель не ощутит.
Не надо вводить людей в заблуждение тов. Хожаев.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 07:08:37 от InnOkenty »
Прокладывая сушу над водой, мы соединяем миры!

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Дешевая софистика, InnOkenty.
Ответ прост.
Поставили датчики на бетон после шва и замерили виброускорение.
Если оно ниже, значит бетон будет служить дольше.
Если снизить виброускорение ниже критического, то конструкции "выйдут" из динамической зоны разрушения и прослужат сотни лет.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2017, 10:33:37 от Хожаев »

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Не писал здесь 3 года, а просмотров уже за 312 тысяч. Самая читаемая тема раздела.
СПАСИБО!
Однако, мой асимметричный ответ врагам-супостатам, это  мост без деформационных швов.
Да, да, забытое старое.
Китай то уже применяет технологию "бархатного"  (без стыков)  пути железных дорог на мостах.
Деформация температурных расширений должна уходить в изгибы.

Алексей Тарасов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Вес голоса: 5
  • Алексей Тарасов только вопросы.Алексей Тарасов только вопросы.
  • Пол: Мужской
  • Откуда Вы: Чебоксары
Китай то уже применяет технологию "бархатного"  (без стыков)  пути железных дорог на мостах.
Деформация температурных расширений должна уходить в изгибы.
Вообще-то, безстыковой путь был предложен русским инженером еще в конце 19 века, начале 20, если мне память не изменяет, и первые плети были уложены еще в 30-х годах, так что не надо тут про китайцев!

Хожаев

  • Сергей Михайлович
  • Заслуженный участник
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Вес голоса: 11
  • Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.Хожаев is on the verge of being accepted.
  • Пол: Мужской
  • НИИ Защиты и реконструкции высотных сооружений
    • sppas.ru
  • Откуда Вы: Калуга
Вы не совсем правильно поняли.
На горбатых мостах нет деф. швов. Почему?
Потому, что деформация уходит в изгиб.
Китайцы построили мост не горбатый, а кривой и по вертикали и по  горизонтали. И там не требуется деф-х швов.
Не  железную дорогу, сам а мост по принципу бархатного пути построили.