Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Поиск литературы / Re: Типовой 710/1 и710/5
« Последний ответ от goolybad 19 Февраль 2017, 06:30:41 »
Нужен Типовой 710-5
2
а что тут думать? бери больше да кидай дальше.
раз написано, что при расходе 30 подпор образуется 2,86, значит так скорее всего и есть и ищите ошибку в своих рассуждениях.
например пункт 5.24 говорит о "возвышении высшей точки внутренней поверхности...", а подпор на то и подпор, что подпирает перед входным оголовком.
Отвечая на главный вопрос темы - конечно соблюдать
3
Добрый день всем. Нужно ли соблюдать требования п.5.24 СП 35.13330.2011?
Например, берем типовую трубу отв. 4х2,5м. Судя по п.5.24 должен быть зазор между поверхностью воды в трубе при максимальном расходе и высшей точки трубы = не менее 1/6 высоты трубы ==> 1/6*2,5=0,42м. Получается подпор перед трубой H должен быть не более 2,5-0,42=2,08м - этому подпору соответсвует расход 18м3/с, хотя очко пропускает по типовому 30м3/с. Что думаете поэтому поводу?
4
Добрый день всем. Нужно ли соблюдать требования п.5.24 СП 35.13330.2011?
Например, берем типовую трубу отв. 4х2,5м. Судя по п.5.24 должен быть зазор между поверхностью воды в трубе при максимальном расходе и высшей точки трубы = не менее 1/6 высоты трубы ==> 1/6*2,5=0,42м. Получается подпор перед трубой H должен быть не более 2,5-0,42=2,08м - этому подпору соответсвует расход 18м3/с, хотя очко пропускает по типовому 30м3/с. Что думаете поэтому поводу?
5
Строительство мостов / Re: Железнодорожный кран ГЭК-80
« Последний ответ от Алексей Тарасов 06 Февраль 2017, 14:12:23 »
в СТФ "Мостоотряд-99" имеется КША SDI 50/120
6
Скоро год уже будет как в теме тишина.  :(
Все и всё уже автоматизировали?
Решил доделать свою СБН. Где-то выше упоминал. В связи с этим вопрос.
Мы конструируем буронабивные сваи на основе тип. пр. реш. Раб. черт. Шифр 2069 ТПР.
Кто-то чем-то еще пользуется? Может вообще какие-то самостоятельные наработки есть?
7
А в чем причина просадки земляного полотна на последнем фото? Малая величина засыпки?
Высота насыпи 15м. дорожники говорят, что просадка была всегда, но я сравниваю со старыми фотографиями - если она и была, то визуально заметной она стала после прокола.
Прокол осуществлялся по такой схеме: осенью кололи насыпь металлом, прошли на 2/3 длины, после чего не хватило усилий домкратов и все бросили; затем в феврале, когда насыпь промерзла, раскопали оставшиеся 2/3 в открытую, но засыпать всё до потеплений не успели.
Короче похоже на то, что насыпь чуть сползла, на склоне заметны трещины в насыпи
8
Юмор / Re: Фотоприкол
« Последний ответ от Conjuriela 05 Февраль 2017, 12:42:37 »
А мне козел на шее понравился)
9
Цитировать
Эксплуатирующие службы терпеть не могут закрытые необслуживаемые лотки.
Потому что летом грязь и мусор мнгновенно забивают эти самые ливненвые стоки.
А зимой даже и мусора не надо - после пары циклов мороз-оттепель водоотвод тупо замерзает .

Если бы просто сточный лоток...
Мы все знаем машины со щётками, которые ездят и метут дороги. Представим себе машину, которая бы чистила не дороги, а ливневый водоотвод, соответственно и сам водоотвод не сточная канава, а этакое гидротехническое сооружение, по верх которого наслано сетчатой структуры дорожное полотно, со всем вытекающим функционалом.
10
Проектирование дорог / Re: Дорожное полотно типа "Решётка"
« Последний ответ от Хемуль 04 Февраль 2017, 23:20:16 »
...вся вода, пыль и грязь, зимой и летом уходит по ливневым стокам на очистные.
Эксплуатирующие службы терпеть не могут закрытые необслуживаемые лотки.
Потому что летом грязь и мусор мнгновенно забивают эти самые ливненвые стоки.
А зимой даже и мусора не надо - после пары циклов мороз-оттепель водоотвод тупо замерзает .
Страницы: [1] 2 3 ... 10