Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Предлагаю для ознакомления материалы разработанные Тормасовым Ю.Б. и его командой.
Интересно узнать отклики и мнение.
С уважением Катунин Виталий.
Всплывало уже. Только пулеметные турели, которые раньше торчали на опорах, куда-то подевались.
Опять какие-то трубы вместо пролетных строений. Вы там мифрил в качестве материала хотите применять?
А так-то да. картинки красочные, художник постарался
2
Идеи Тормасова Ю.Б. не могут быть реализованы в ближайшие лет 200, затем они морально устареют и потеряют актуальность.
3
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Предлагаю для ознакомления материалы разработанные Тормасовым Ю.Б. и его командой.
Интересно узнать отклики и мнение.
С уважением Катунин Виталий.
4
Добрый день.
Пришлось сделать РД надземного пешеходного перехода по проекту другой организации, которая уже не существует. Проект прошел экспертизу, РД сделали в соответствии с проектом. Пешеходник почти достроили, остались небольшие не доделки. Теперь вопрос, в башне-сходе внутри образуется конденсат на стенах, на кровле, колоннах и др констукциях. Принудительная вентиляция проектом не предусмотрена. Вент. решетки предусмотрены в верхней части башни  и естественное движение воздуха идет через них довольно интенсивно. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? как ее решали?

Вопрос только в том, как происходит движение воздуха внутри башни, есть ли застойные зоны. В ПК Midas NXF есть такая возможность. Только нужно где-то найти саму программу.
5
Мы сталкивались с подобным противоречием только один раз. В итоге согласовали у московских рыбников одну документацию, их согласование приложили к другой документации. которую и направили в экспертизу - иного выхода не увидели. Экспертизу пока не прошли как-раз из-за новых требований по экологии, но по рыбе вопросов у ггэ не было
6
Your web site has a lot of information that I want. It is very necessary for me.
7
I'm sure the information you give is really valuable.
8
по 2...3 раза трясёт Крым  КАЖДЫЙ ДЕНЬ!! Последние цифры справедливы - я сам лично их чувствую. Особенно ночью - просыпаюсь.

Вспыхнула спичка, и, странное дело, стул сам собой скакнул в сторону и вдруг, на глазах изумленных концессионеров, провалился сквозь пол.
— Мама! — крикнул Ипполит Матвеевич, отлетая к стене, хотя не имел ни малейшего желания этого делать.
Со звоном выскочили стекла, и зонтик с надписью «Я хочу Подколесина», подхваченный вихрем, вылетел в окно к морю. Остап лежал на полу, легко придавленный фанерными щитами.
Было двенадцать часов и четырнадцать минут. Это был первый удар большого крымского землетрясения 1927 года. Удар в девять баллов, причинивший неисчислимые бедствия всему полуострову, вырвал сокровище из рук концессионеров.
9
я сам лично их чувствую. Особенно ночью - просыпаюсь.
Может, белочка?

И это никак не влияет на "условия работы"   самых мощных и самых перегруженных  опор моста - ?????
Абсолютно также, как и номер поезда на количество колесных пар в нем. Но чуть меньше.

С момента установки пролёта ж/д моста - этот пролёт начал своё движение  к катастрофе.
На чем вы основываете свои выводы?

Произойдёт она через месяц после начала движения поездов или через 3 года
Или через 30 лет или через 300.

Свести эту катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ"  процентов можно очень просто: отказаться от гигантомании и сделать ДВА прохода для судов, по ширине каждого не более 100 метров.
Озвучьте, пожалуйста, вероятность катастрофы в зависимости количества сейсмической активности (геомагнитных излучений) от количества пролетов/опорной реакции/ваш вариант.
Очень хотелось бы увидеть (в виде диаграммы, например) каким образом вы высасывавете из пальца строите теории заговора делаете ваши выводы?

Можно не использовать широко известные в узких кругах методики с применением определений "мне кажется", "в 100 раз больше" "вы все дураки" и "собственной конструкции".
10
Свести эту катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ"  процентов можно очень просто: отказаться от гигантомании и сделать ДВА прохода для судов, по ширине каждого не более 100 метров.
А землетрясению не пофиг сколько проходов? Подозреваю, ему, что задний, что передний.

А свести катастрофу к случаю с вероятностью "НОЛЬ", можно только одним способм: заткнуться (это я не лично Вам, но фигурально), ничего не делать и ползти на кладбище. Да и то полной уверенности нет.
Страницы: [1] 2 3 ... 10