Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вы не совсем правильно поняли.
На горбатых мостах нет деф. швов. Почему?
Потому, что деформация уходит в изгиб.
Китайцы построили мост не горбатый, а кривой и по вертикали и по  горизонтали. И там не требуется деф-х швов.
Не  железную дорогу, сам а мост по принципу бархатного пути построили.
2
Вы прямо Маклауд, судя по описанию на сайте.
3
Эксплуатация мостов / Re: Помогите нужен типовой на балки ВТП-16
« Последний ответ от HARD 19 Июль 2017, 14:25:27 »
Интересуют балки длиной 16.76 и 22.16. Объединение балок производится через поперечные диафрагмы, армирование высокопрочной струнной арматурой. Год выпуска 1963 (балки 16.76 проектная нагрузка Н-18) и 1959 (балки 22.16 проектная нагрузка Н-13)
Поделитесь кто богат информацией.

4
Эксплуатация мостов / Помогите нужен типовой на балки ВТП-16
« Последний ответ от HARD 19 Июль 2017, 14:24:32 »
Нужен типовой на балки ВТП-16. Разработчик Укргипродортранс.
5
Вот я и сам столкнулся в живую с подобным мостом.
Схема 6.7х14х6.7

Какие там красивые места.
6
Строительство мостов / Монолитная накладная плита
« Последний ответ от Темы4 18 Июль 2017, 15:27:56 »
Всем привет! Подскажите, есть ли какая-нибудь литература или документация для грамотного описания технологии устройства монолитной накладной плиты. Строители не мостовики, а сам такое никогда не описывал, так как опыта в этом нет. Может какая-нибудь пояснительная записка или технологическая карта.
7
один из используемых/уцелевших
8
Китай то уже применяет технологию "бархатного"  (без стыков)  пути железных дорог на мостах.
Деформация температурных расширений должна уходить в изгибы.
Вообще-то, безстыковой путь был предложен русским инженером еще в конце 19 века, начале 20, если мне память не изменяет, и первые плети были уложены еще в 30-х годах, так что не надо тут про китайцев!
9
Просмотрел половину темы. Остальное не стал. Смысла нет. Техническую часть конструкции прорабатываете хорошо. Но, что самое интересное, постепенно приходите к тому, о чем я писал много лет назад.
1. Железобетон - это тоже композит!
2. Плотность железобетона 2,3. Немного выше, чем у стеклопластика. Но если применить стеклопластиковую арматуру, которая дешевле и легче стальной, то получим плотность 2,0.
3. Используя воздухоопорные сооружения, легко удерживать арку.
Лучше подойти комплексно. Применить воздухоопорные сооружения и вантовую конструкцию.
И на воздухоопорное сооружение инерционным упрочнением положить матрицы - бетон.
P.S.
Особо обращаю внимание злостных моих оппонентов. Не позорьтесь. Смотрите, свой виброзащитный деформационный шов моста я спроектировал, изготовил и установил всего за 2 месяца. А меня то супостаты  хотели поймать на задаче, которая, как они считали, не имеет решения. Я никогда не занимался швами вообще и не знал, что задача не имеет решения. Это уже после того, как я сделал шов, Быков и другие руководители проектных организаций мне сообщили о сложности задачи.
Но я же сделал не только шов. Ранее я опроверг мнение ученых-строителей всего мира в том, что можно получать бетон прочнее, чем марка цемента, без химических добавок. И в 1995г. я это сделал, построив сферический корпус дома напылением бетона на воздухоопорное сооружение (воздушный шар диаметром 9м).
Сколько цемента бы сэкономили в строительстве, применяя мою технологию укладки бетона?
Да не менее 30% в масштабе страны!!!
Но дело в том, что "мировое правительство" решает, в какой стране можно применять новые технологии, а в какой стране нельзя.
В России мне перекрыли кислород. И ВВП ничего не может сделать.
Почему?
Потому, что народ стал предателем своего будущего.
Народ перестал защищать своих изобретателей.
Разрешите откланяться.
10
Не писал здесь 3 года, а просмотров уже за 312 тысяч. Самая читаемая тема раздела.
СПАСИБО!
Однако, мой асимметричный ответ врагам-супостатам, это  мост без деформационных швов.
Да, да, забытое старое.
Китай то уже применяет технологию "бархатного"  (без стыков)  пути железных дорог на мостах.
Деформация температурных расширений должна уходить в изгибы.
Страницы: [1] 2 3 ... 10